Жестокость – то, счего начинается любое меховое производство.
Большая часть меха в фэшн-индустрии поступает с меховых фабрик и звероводческих ферм. Миллионы енотовидных собак, кроликов, лисиц, норок, шиншилл и других животных по всему миру проводят всю свою жизнь в заточении в ужасных условиях – очень тесных проволочных клетках, где с ними обращаются крайне плохо. И все это только для того, чтобы быть убитыми. Самые часто используемые методы умерщвления – электрический ток, газовые камеры либо разрыв шеи. Со многих кожа снимается ЗАЖИВО. Натуральный мех широко распространен и популярен в США и по всему миру. Почти всегда компании фальсифицируют рекламу, говоря про применение этических методов убийства животных, что является ложью. Зачастую даже сам факт того, что был использован натуральный мех, не указывается на этикетках.

Вследствие этого, все производства, на которых проливается кровь невинных животных для человеческих “нужд”, уже давным-давно являются эмблемой жестокости во всем мире, предметом протеста огромного количества людей и организаций, занимающихся охраной окружающей среды и защитой животных. В свою очередь, эти организации прикладывают все усилия для того, чтобы большее количество людей узнавало, насколько бессердечна и мучительна животноводческая индустрия. Многие производители одежды и обуви и крупные торговые компании так же выступают за прекращение жестокого обращения с животными и борются за их права.
Чтобы показать наглядно, какие стимулы были у компаний и брендов, которые решили полностью исключить эксплуатацию животных и тестировании продуктов на них, ниже представлен ряд комментариев от их официальных представителей.

GIORGIO ARMANI
(весной 2016 года объявили о прекращении использования натурального меха в пользу этических принципов)
«Я рад объявить, что Armani Group твердо обязалась отменить использование меха животных в своих коллекциях», – сказал Армани во время объявления. «Технологический прогресс, достигнутый за эти годы, позволяет нам иметь действующие альтернативы в нашем распоряжении, которые делают ненужным использование жестоких практик в отношении животных».HUGO BOSS
(отказались от эксплуатации животных в 2014 году) «Мы решили взять другой маршрут, и поэтому мы предоставляем нашу устойчивую корпоративную стратегию – в этом случае защиту животных – приоритет над «быстрым» и «простым» путем к успеху». «Современные клиенты являются частью поколения, которое переоценивает свои этические и экологические ценности».H&M
(многие этические принципы были установлены в компании с дня основания) «Наша компания осознает, что нет гуманного способа держать диких животных в клетках всю жизнь, а меховая промышленность слишком саморегулируема и непрозрачна. Принятие экологически чистой политики было основано на этическом решении». «H&M имеет давний запрет на использование меха в производстве, и мы работаем над прекращением убийства животных в индустрии моды».
BREAKING NEWS!
GUCCI (прекращает использование меха и вводит ‘fur-free’ политику с начала 2018 года) В начале октября 2017 года, Марко Биззарри, президент и главный исполнительный директор Gucci, выступая в Лондонском колледже моды, сказал: «Социальная ответственность является одной из основных ценностей Gucci, и мы будем продолжать стремиться к улучшению окружающей среды и благосостояния животных. С помощью HSUS и LAV, Gucci с радостью предпримет следующий шаг и надеется, что это поможет вдохновить инновации и повысить осведомленность, изменив роскошную индустрию моды к лучшему». «Мы не совершенны, но мы делаем все возможное, чтобы улучшить то, что делаем».
В 2017 году с большой легкостью можно найти множество компаний, полностью отказавшиеся от работы с натуральным мехом и от эксплуатации животных. Итак, кто оказывает положительное влияние на благосостояние животных и на всю индустрию моды в целом? Какие компании стоит поддерживать, а на какие бренды перестать обращать внимание? Ниже представлен полный список, который вас может удивить своим разнообразием.
Какие знаменитые бренды и компании не используют натуральный мех в своем производстве?
Aje.
Armani
ASOS
Aurelio Costarella
Banana Republic
bassike
Bottega Veneta
Calvin Klein
camilla and marc
Collette Dinnigan
Converse
David Jones
David Lawrence
Diesel
Esprit
Forever 21
GAP
Gucci
Guess
H&M
Hugo Boss
Jenny Kee
Jigsaw
Juicy Couture
Karla Špetić
Kate Spade
Lacoste
Levi’s
Lululemon Athletica
Maggie Marilyn
Marcs
Mr Porter
Myer
Net-a-Porter
Nike
Nine West
Patagonia
Ralph Lauren
Selfridges
Stella McCartney
Abercrombie & Fitch
Superdry
Tigerlily
The Iconic
The North Face
The Outnet
Thurley
Tommy Hilfiger
Topshop
Unreal Fur
Urban Outfters
Vans
Victoria’s Secret
Vivenne Westwood
Wayne Cooper
We Are Kindred
Wrangler
Yoox
Yousef Akbar
Zara
Zhivago
Нашли ли вы свои любимые фэшн-бренды и компании в этом списке?
Еще одной причиной, помимо благополучия животных и этического потребительства, из-за которой компании прекращают использование меха в своих продуктах, является экологическое воздействие. Во множестве исследований подтверждается тот факт, что производство меха отрицательно сказывается на окружающей среде и представляет огромный риск для здоровья из-за различных химических процессов. Мех – это высокохимический и энергоемкий продукт, который, по сравнению с другими материалами, всегда будет оказывать огромнейшее влияние на окружающую среду. Многие компании, вникающие в эти моменты, и ставящие этическую и экологическую миссии как одни из самых важных задач в развитии своего бизнеса, без проблем переходят на ‘fur-free’ производство.
Однако, как многим известно, не все компании придерживаются этической направленности в развитии своего бренда, не все до сих пор не пришли к осознанному подходу в работе и не прекратили умерщвлять животных для производства модных изделий. Ведь никакой моды в этом нет. Есть только жестокость и бессердечность.
Дизайнеры, в настоящий момент использующие натуральный мех:
Alexander Wang
Altuzarra
Arthur Galan
Balenciaga
Burberry
Chloe
Dior
Fendi
Giambattista Valli
Hermes
J. Mendel
Karl Lagerfeld
Lisa Ho
Louis Vuitton
Marc Jacobs
Marni
Roberto Cavalli
Valentino
Yves Saint Laurent
Помните, ЖИВОТНЫЕ – не одежда
Не носите мех и выступайте против компаний и производств, которые эксплуатируют по-настоящему невинных животных самым жестоким образом. Каждая шуба, жилетка, любая безделушка или кусочек отделки на самом деле принесли животным огромные страдания – и забрали их жизнь.
Наступает эра сострадания, этичности и инноваций в моде!
Be compassionate! Stay ethical! Bring innovations!